Legacy контент.
Источник Бестиарий
Элементали воды могут нести огромные разрушения, но зачастую делают это непреднамеренно: вода может быть как живительным спасением для обитателей Материального плана, так и проливными ливнями и огромными волнами, затапливающими целые города. Эта стихия крайне непредсказуема, и элементали воды — не исключение.
Blizzardborn (Существо 6),
Boiling spring (Существо 13),
Пенная акула (Существо 3),
Coldmire pond (Существо 8),
Dewdrop jelly (Существо 1),
Элементальное цунами (Существо 11),
Elemental vessel, water (Существо 16),
Icewyrm (Существо 10),
Icicle snake (Существо 2),
Живой водопад (Существо 5),
Mist stalker (Существо 4),
Кватоид (Существо 7),
Владыка приливов (Существо 9)
Некоторые элементали, например невидимые охотники, зорны и саламандры, обладают собственной культурой и личными особенностями, поэтому их вряд ли можно назвать обычными магическими существами или просто живыми воплощениями стихии. Они часто живут в больших поселениях или соседствуют с гениями, населяющими их родные планы.
Стихийные планы, воплощающие собой четыре первозданные стихии — воду, воздух, землю и огонь, — родной дом для великого разнообразия существ, называемых элементалями. Заклинатели с Материального плана часто вызывают их себе на помощь, но эти загадочные существа посещают миры смертных и самостоятельно, используя для этого межпространственные врата и разрывы. В этом разделе описана лишь небольшая часть обитателей Стихийных планов.
Не все элементали выглядят как большие человекоподобные существа. Некоторые перенимают облик и повадки животных и зверей, обитающих на Материальном плане. Они часто ведут себя так же, как и их аналоги из плоти и крови, но врождёнными инстинктами не обладают, что сразу становится понятно во время охоты или брачного периода. Злементальных существ очень ценят волшебники за небольшие размеры, разнообразие способностей и относительно несложный призыв.
Самые могущественные элементали — полубоги, именуемые повелителями стихий. До недавнего времени Стихийными планами правили лишь четыре злых повелителя стихий, но недавние события позволили доброму повелителю воздуха вырваться из заточения, что привело к конфликту, грозящему вылиться в полномасштабную планарную войну.
Когда границы между планами истончаются, элементали могут проходить сквозь них через образующиеся воронки. Иногда такие врата появляются в центре вулканов, в глубоких океанских впадинах, в регионах с высокой сейсмической активностью или во время сильных бурь.
Though fire and water classically oppose one another, in the right mixture they can become a dangerous combination. Water elementals heated to a scalding temperature through natural factors such as underwater volcanoes might deal 1d6 persistent fire damage with their Strikes, while fire elementals infused with moisture might exude clouds of obscuring or even blinding steam.
Некоторые элементали — не просто живые воплощения воды, воздуха, земли или огня. У гениев , зарамуунов или утулов своя собственная жизнь и общество. Зародились эти существа на Стихийных планах, но и на Материальном встречаются довольно часто.
Смешения энергий стихийных планов могут порождать необычных элементалей: из смеси огня и земли может родиться элементаль магмы, а из воды и воздуха — элементаль льда. В элементалях молнии сочетается воздух и огонь, а в элементалях грязи — вода и земля. Вполне вероятно, что на просторах Великого Запределья могут обитать и более диковинные элементали, но встречаются эти странные существа крайне редко.